EVS. My way.

 

В прошлый понедельник я, наконец, сообщила на работе о своём увольнении, а это значит, что теперь всё готово для начала моего приключения под названием EVS. О, эти чудесные три буквы, которые греют меня уже восьмой месяц и которые сейчас являются для меня синонимом слова «счастье».

Если Вы попали в этот блог совсем случайно, то здесь можно прочитать, что же такое EVS или Европейская Волонтёрская Служба и, может быть, сильно удивиться, почему же Вы не знали о такой чудо-программе раннее, и поставить перед собой новую цель.

Мой же путь к EVS начался примерно в августе 2015, когда, вернувшись с любимой Мальты, где уже в который раз я работала груп-лидером в лагере Dream English, я, как никогда раннее, осознала, что моя работа в Москве, хоть и престижная и , вероятно, примерно та, о которой я мечтала, учась в университет, ну совсе-е-ем не моё. А моё — это работа с детьми и, желательно, на Мальте. Я стала искать пути, вакансии, но чем больше я искала и отправляла писем, тем больше разочаровывалась, потому что результатов никаких это не давало. И везде мне мозолили глаза напоминания о том, что моя страна- страна третьего мира, и от этого мои шансы оказаться на Мальте в долгосрочной перспективе приближаются к нулю.

И как-то так внезапно, судьбоносно и случайно я наткнулась на группу Сферы вконтакте. Так я узнала о EVS. И была очень удивлена, что со всем моим желанием и рвением найти настолько подходящую для себя программу, я никогда ранее не слышала об EVS.

Заражённая вдохновением от других волонтёрских блогов (например этот и этот вдохновляющие и информационно богатые блоги, за что девушкам хотелось бы выразить отдельное спасибо), я начала писать мотивационные письма и искать подходящие программы. Сначала это была Ирландия. По профессии я, кстати, учитель японского и английского языка, пыталась ещё получить музыкальное образование, но сорвалась. Поэтому проект я искала связанный с детьми и немного с музыкой.

Вместе с Ирландией я подготовила пару писем в чешские организации и совсем чуть-чуть в мальтийские, ибо проектов там по сравнению с другими странами ну совсем чуть-чуть. Но, в целом, в все эти страны я отправила заявок двадцать. Ответов практически не было, может быть, лишь пара ответов о том, что уже выбрали другого волонтёра.

Одна из мальтийских организаций была действительно идеальной. Там была и музыка, и английский и даже йога, которую я с того же лета очень полюбила. Отправила я письмо и туда, заранее не надеясь на какой-либо ответ в принципе, уж слишком хороша была организация.

И вдруг, именно они, высылают мне в ответ форму и просят заполнить. Взволнованно заполнила, отправила (там было достаточно много вопросов вроде того, чем занимаюсь в свободное время, чтобы я приготовила для друзей, имею ли опыт работы с детьми и т.п.).

Отправив форму, я получила приглашение на скайп-интервью. Дружелюбная женщина, Кэтрин, практически не задавала уже мне вопросов, в основном рассказывала про свою организацию, только спросила, где я работала на Мальте, за что так сильно люблю этот остров, в каких была местах и что пробовала. После чего Кэтрин сообщила мне, что будет рада видеть меня в их организации. Шок, слёзы и радость.

Вот так всё началось.

Всё это было примерно к концу сентября, я подавала заявку на дэдлайн 1 октября.

После нужно было ждать финансирования проекта. Радостное письмо с темой Good News я получила 1 декабря. Мне предложили приехать либо в начале февраля, либо в начале мая и я выбрала второй вариант и начала спокойно заниматься подготовкой документов на визу.

И 9 февраля (о да, этот день запомню надолго) я пришла в визовый центр и начался, как неожиданно оказалось, самый сложный этап на моём пути на Мальту. Но эта история заслуживает уже отдельного поста.

 

 

 

Добавить комментарий

